Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 23 окт 2020 11:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006 20:17 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
The Bear писал(а):
От Пензы до Волгограда. <...> для марафона дорога, увы, малопригодна.
qqq писал(а):
Не бывает безвыходных ситуаций! Проблемные участки (если их таковыми считать) в большинстве своем можно объехать двумя способами. Первый: от Пензы до Саратова — по маршруту пензенской 600 (легенда у них на сайте) и от Камышина до Волгограда — по левому берегу.
Тогда надо в Камышине использовать паром или катер, которые ночью не работают. А при старте утром в Камышин как раз в начале ночи приедем.
qqq писал(а):
При этом условно проблемным останется кусок в 200 км посерединке
Ничего себе "условно"! Именно этот участок остался у меня в памяти как самая ужасная дорога, по которой я ехал в 1989 году... А в этом году опрос дал то, что дорога стала существенно хуже.
qqq писал(а):
Второй: Пенза - (по их 600) - Гмелинка - Палласовка - финиш на Эльтоне, вроде получается как раз 600; кстати, именно начало июня — наиболее удачное время для его (Эльтона) посещения + там неплохое ж/д сообщение.
Это можно продолжать обсуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006 20:36 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
По варианту в Архангельск:

The Bear писал(а):
Маршрут через Каргополь, Няндому, Долматово и М8 вполне логичен, если до Каргополя можно нормально доехать с юга – с Безозёрска, Череповца по Р6 или Вологды по Р5. Кто знает, какие там дороги?

qqq писал(а):
Р5 точно хорошая, Р1 — на границе грейдер с архангельской стороны; легендарный участок Прокшино - Солза, по слухам, сделали.

The Bear писал(а):
Итак, вопрос к знатокам тех дорог. По каким дорогам такой логичный маршрут получается в плане последних 400+600 км?

qqq писал(а):
Ответ неутешительный. Если с 600 все относительно просто — это Каргополь - Няндома - Долматово - Архангельск (фактически 680), то с 400 все несколько сложнее, т.к. слухи о реконструкции участка Прокшино - Солза оказались лишь слухами — сделано в лучшем случае 11 км из 40. То есть попасть в Каргополь непосредственно с юга не представляется возможным. Можно, конечно, объехать через Вытегру - Пудож, со стартом в Кириллове, но, во-первых, это будет не 400, а все 500, во-вторых, такой вариант никак не согласуется с концепцией, предполагающей старт в Москве.

The Bear писал(а):
В принципе, возможны разные точки финиша 400 и страта 600. В те почти 2 дня между этими событиями возможно использование общественного транспорта для преодоления нехороших участков между этими пунктами. Так не получится?

qqq писал(а):
Кажется, нет. Ну разве что ехать по ж/д от Вологды до Няндомы, но! тогда мы лишаемся Каргополя, который жемчужина всех этих полутора тысяч. И Кириллова, который тоже жемчужина.
Впрочем, необходимости в общественном транспорте нет, если ехать 500 вместо 400 (отсечку, разумеется, делать на 400, или даже не отсечку, а нормальный финиш, а на следующий день, выспавшись, спокойно проехать сотню).

The Bear писал(а):
Меня лично и нескольких наших товарищей такой подход вполне устраивает (в том числе и то, что это будет уже "Тур-1700"). Но это может уменьшить желание участвовать у ряда марафонцев с более комфортно-скоростным подходом к бреветам.

Какие у народа мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 10:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1334
Откуда: СПб, Просвет
The Bear писал(а):
В принципе, возможны разные точки финиша 400 и страта 600. В те почти 2 дня между этими событиями возможно использование общественного транспорта для преодоления нехороших участков между этими пунктами. Так не получится?

qqq писал(а):
Кажется, нет. Ну разве что ехать по ж/д от Вологды до Няндомы, но! тогда мы лишаемся Каргополя, который жемчужина всех этих полутора тысяч. И Кириллова, который тоже жемчужина.
Впрочем, необходимости в общественном транспорте нет, если ехать 500 вместо 400 (отсечку, разумеется, делать на 400, или даже не отсечку, а нормальный финиш, а на следующий день, выспавшись, спокойно проехать сотню).

The Bear писал(а):
Меня лично и нескольких наших товарищей такой подход вполне устраивает (в том числе и то, что это будет уже "Тур-1700"). Но это может уменьшить желание участвовать у ряда марафонцев с более комфортно-скоростным подходом к бреветам.

Мне не нравится вариант Тура-1700 - потому что, во-первых, 500-ка сильно отличаеется от 400-ки, а во-вторых, ехать даже 100 км в день отдыха мне кажется неприемлемым. И вообще, на Туре и так километража хватает. Я скорее готова пожертвовать Каргополем вместе с Кирилловом и подброситься на поезде.
Кстати, может, я что-то пропустила - почему между 400-кой и 600-кой 2 дня? Миша, напиши, пож-та, число и время всех четырех стартов, чтобы было понятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 14:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 июл 2004 22:06
Сообщения: 36
Откуда: Москва
The Bear писал(а):
По варианту в Архангельск:
....................................
Какие у народа мнения?


горячо поддерживаю Архангельск и вообще северное направление, согласен проехать сотню в день отдыха в пользу более интересных городов. не хотелось бы устраивать подбросок транспортом - идея теряется.

деталей маршрута пока не понял. дома посмотрю карту.

Tanma писал(а):
Кстати, может, я что-то пропустила - почему между 400-кой и 600-кой 2 дня?


Таня, получается считай полтора дня а не два, если 400 ближе к утру финишировать:
1. 200
2. 300
3. отдых
4. 400
5. финиш 400 и отдых
6. отдых
7. 600, часть 1
8. 600, часть 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007 00:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 11:49
Сообщения: 4
Откуда: г. Пенза
The Bear писал(а):
От Пензы до Волгограда. P.S.
Коллеги из Пензы, оказывается, тоже читают эту ветку и уже потихоньку перетирают у себя на форуме.
Всем привет из Пензы ! участвовал в вашей 200 и Питерских ребят приглашал на нашу 200 ку. А.Х. и Александр Триведио уже катали с нами 200 , в этом году компания питерцев ( на майский марафон)обещает быть ещё более многочисленной , так что давайте дружить городами и дальше ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007 22:27 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
Планирование маршрута вступает в заключительную стадию. Цель – Архангельск.

Вариант через Нижний Новгород и Пензу довольно хорошо продолжается до Саратова, но далее, к сожалению, упирается в то, что ни один человек (опрос среди велотуристов из разных городов и жителей Саратова) дальше ехать не рекомендует.

На будущие годы, в принципе, родился ещё один маршрут Тура-1500:
??? -200- Саратов -300- Пенза -420- Нижний Новгород -630- Великий Устюг.
Про дорогу Нижний Новгород - Великий Устюг описано здесь:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7447
А 300 км – это по маршруту пензенской 300, которую они катают по схеме "туда и обратно".

Итак, на 2007 намечаем путь на Архангельск.

У кого за последние месяцы новая информация или новые идеи появились по этому направлению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007 15:56 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 01 июн 2004 20:45
Сообщения: 415
Откуда: terijoki.spb.ru
The Bear писал(а):
ни один человек (опрос среди велотуристов из разных городов и жителей Саратова) дальше ехать не рекомендует.
Чем мотивируя?
The Bear писал(а):
У кого за последние месяцы новая информация или новые идеи появились по этому направлению?
Вряд ли за это время там понастроили новых дорог)))... других идей, кроме вышеописанных 1700, нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007 16:08 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
qqq писал(а):
The Bear писал(а):
ни один человек (опрос среди велотуристов из разных городов и жителей Саратова) дальше ехать не рекомендует.
Чем мотивируя?
Тем, что большинство участком дорог там - узкие, разбитые и с большим трафиком.
Хотя, в общем, эту идею не отклонили совсем. Отложили на будущие годы. Саратовцы и пензенцы собираются провести разведки иных дорог, возможно неизвестных им пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007 19:41 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
The Bear писал(а):
Планирование маршрута вступает в заключительную стадию. Цель – Архангельск.

Вопрос к qqq и другим. Сформулирую его более конкретно.

Кто знает подробности о качестве дорог, мостов, паромов на маршрутах:

1. Череповец – Р6 – Белозёрск – Каргулино – Липин Бор. В дер. Каргулино паром или мост?

2. Череповец – Енюково – Иванов Бор – Кириллов – Р5 – Липин Бор. В дер. Иванов Бор паром или мост?

3. Липин Бор – Прокшино – Вытегра – Пудож – Каргополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007 19:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 7627
Откуда: Санкт-Петербург
The Bear писал(а):
The Bear писал(а):
Планирование маршрута вступает в заключительную стадию. Цель – Архангельск.

Вопрос к qqq и другим. Сформулирую его более конкретно.

Кто знает подробности о качестве дорог, мостов, паромов на маршрутах:

1. Череповец – Р6 – Белозёрск – Каргулино – Липин Бор. В дер. Каргулино паром или мост?

2. Череповец – Енюково – Иванов Бор – Кириллов – Р5 – Липин Бор. В дер. Иванов Бор паром или мост?

3. Липин Бор – Прокшино – Вытегра – Пудож – Каргополь.

Миша тут все читал http://vgvozdev.narod.ru/ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007 21:39 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
Kampy писал(а):
Миша тут все читал http://vgvozdev.narod.ru/ ?

Читал. По интересующим дорогам – практически всё перечитал сейчас ещё раз.
Вопросы актуальны. Пожалуй, после перечитывания не сильно актуальны вопросы только по участкам Липин Бор – Вытегра и Пудож – граница Архангельской области (хотя, и там полезно знать, что изменилось с 2003-2004 года).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007 12:16 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 01 июн 2004 20:45
Сообщения: 415
Откуда: terijoki.spb.ru
Цитата:
1. Череповец – Р6 – Белозёрск – Каргулино – Липин Бор. В дер. Каргулино паром или мост?
Череповец – Белозерск асфальт, Белозерск – Липин Бор в основном грейдер, в Каргулино паром (примерное время работы – с 6 до 20 раз в час).

Цитата:
2. Череповец – Енюково – Иванов Бор – Кириллов – Р5 – Липин Бор. В дер. Иванов Бор паром или мост?
Череповец – Воскресенское афсальт, Воскресенское – Иванов Бор асфальт/бетонка/грейдер примерно в равных пропорциях (всё не оч.хорошего качества), Иванов Бор – Кириллов асфальт, в Ивановом Бору мост.

Цитата:
3. Липин Бор – Прокшино – Вытегра – Пудож – Каргополь.
После границы Карелии и Арх.обл. временами грейдер (в сумме километров 20-30), остальное асфальт.

Цитата:
по участкам Липин Бор – Вытегра и Пудож – граница Архангельской области (хотя, и там полезно знать, что изменилось с 2003-2004 года)
Изменилось то, что на Р5 и на карельской части Р2 количество асфальта наконец достигло 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007 22:02 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
Спасибо.

Уточнение:
qqq писал(а):
Цитата:
3. Липин Бор – Прокшино – Вытегра – Пудож – Каргополь.
После границы Карелии и Арх.обл. временами грейдер (в сумме километров 20-30), остальное асфальт.

Цитата:
по участкам Липин Бор – Вытегра и Пудож – граница Архангельской области (хотя, и там полезно знать, что изменилось с 2003-2004 года)
Изменилось то, что на Р5 и на карельской части Р2 количество асфальта наконец достигло 100%.

Надо ли понимать, что на участке Вытегра-Пудож сейчас везде асфальт весьма хорошего качества?
Изменилось ли что-то по сравнению с тем, что описано на сайте состояния дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007 12:07 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 01 июн 2004 20:45
Сообщения: 415
Откуда: terijoki.spb.ru
The Bear писал(а):
Надо ли понимать, что на участке Вытегра-Пудож сейчас везде асфальт весьма хорошего качества?
В целом да, разве что от Вытегры первые 7-8 км он м.б. плохой, далее до Гакугсы – отличный, от Гакугсы до Пудожа – хороший.
The Bear писал(а):
Изменилось ли что-то по сравнению с тем, что описано на сайте состояния дорог.
Там примерно это и написано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 22:46 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
Вот оно как получается с маршрутом:

2 июня, сб. I этап. Москва – Сергиев Посад – мимо Калязина – Углич. 230 км.
3 июня, вс. II этап. Углич – Новое – напротив Мышкина – Рыбинск – Пошехонье – Кукобой – Грязовец – Вологда. 300 км.
4 июня, пн. День отдыха. Переезд из Вологды в Кириллов. 130 км. (Способ передвижения – на усмотрение участника.)
5 июня - 6 июня (утро), вт-ср. III этап. Кириллов – Р5 – Липин Бор – Прокшино – Вытегра – Пудож – район Усть-Река-Хвалинская (вероятно, финиш на Лекшмозере). 400 км.
6 июня (день), ср. Отдых.
6 июня (вечер), ср. Переезд в Каргополь. 60-65 км. Участки с грейдером. (Способ передвижения – на усмотрение участника.)
7 июня, чт. День отдыха. 0 км.
8-9 июня, пт-сб. IV этап. Каргополь – Няндома – Долматово – М8 – Емецк – Бол.Товра – Холмогоры. 600 км
10 июня, вс. День отдыха. Переезд Холмогоры – Архангельск. 70 км. (Способ передвижения – на усмотрение участника.)

На собственно этапах (200-300-400-600) – везде асфальт, за исключением (может быть, если финиш на Лекшмозере) последних 8 км на этапе 400 км.
Правда, есть грейдер и грунтовая дорога (в сумме около 30 км) есть на межэтапном перемещении после III этапа (400) до Каргополя.

Просьба к потенциальным участникам высказаться. Возможны корректировки и уточнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды